На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смелые мысли

427 подписчиков

Исламское Государство вторглось во Францию

Итак, случилось то, чего я, собственно, ждал: моджахеды подпалили зад одной из европейских стран. Первой не повезло Франции, остальные на очереди. Можно сказать, началось. Полиция рапортует о восьми уничтоженных террористах, но все у кого есть хоть немного мозгов понимают: липа это, бездарная липа! Семеро из них взорвали себя сами и только один не успел. Шахид, как известно, был есть и будет расходным материалом в таких акциях, эти восемь, якобы уничтоженных, и не должны были выжить. А вот Франция потеряла 153 человека убитыми и 200 с небольшим ранеными. И сколько-то ещё умрёт в госпиталях и больницах?

Bataclan, Paris 6 April 2008

Театр (концерный зал?) Батаклан: парижский Норд-Ост...

И, да, я знаю, многие меня осудят (и уже осуждают) за то что и, главное, как я пишу, но я не испытываю особой скорби по убитым французам. "Разделился весь мир на они и Мы!". И это не наш выбор. Мы, в лице президента и правительства, давно и настойчиво предлагали им совместно работать над устранением террористической угрозы, над устранением причин, по которым эта угроза вообще возникает. Но Россия и Русские были и остались для Европы плохими. Пидорасы из Шарли глумились над смертью наших людей в упавшем недавно аэробусе, террористы, убивавшие детей в Беслане и Норд-Осте были для них "партизанами", "борцами за свободу", а русские на Донбассе, восставшие против марионеточного и откровенно фашистского киевского режима - "террористы" и "сепаратисты". И вообще, любые террористы, убивавшие русских были для них хорошими. Но хороших террористов (моджахедов, шахидов) не бывает. Бешеная собака всегда кусает того, кто её кормит. Что собственно и случилось в Париже в ночь с Пятницы 13-е на Субботу 14-е. Франция получила свой собственный Норд-Ост. Как символично: один из моджахедов забрался в концертный зал и перестрелял 122 представителя класса среднего и выше. Наверное, среди них были те, кто в своё время говорил (или родители говорили) про Норд-Ост: "Сами виноваты! Развязали войну против свободолюбивой Чечни, вот и получили!". Что говорили они сейчас, глядя в дуло автомата? И что мы можем сказать сегодня их безутешным родственникам? "Русские для вас плохие, а арабы хорошие? Ну так принимайте у себя ещё больше арабов!".

Ну да ладно, это всё эмоции, а нам следует включить рациональный ум и подумать над двумя важными вопросами: "Почему это случилось?", вернее: "Почему это было неизбежно?", и: "Что будет дальше?".

Почему это было неизбежно?

Потому что толерастия. Толерантным можно быть только по отношению к тем, кто сам толерантен. Иначе тебя задавят и затопчут. Все те, к кому "цивилизованные" европейцы пытались быть толерантными - прежде всего мусульмане - сами никакой толерантности в отношении кого-то другого не приемлют. Почувствовав слабину они закрепляются, захватывают власть и со смаком опускают приютивших их толерастов.

Звоночки уже были: не так давно в одном из, так назовём это, ТСЖ в Дании, вполне демократично отменили празднование Рождества и обязали всех праздновать Курбан-Байрам. Потому что большинство там уже составляют мусульмане, такие же "беженцы" как и порезвившиеся этой ночью во Франции, живущие чисто на пособие, которое им платят, фактически, из зарплаты тех коренных датчан, которые благодаря сложившейся демокрастии и толерастии не смогли отпраздновать своё Рождество. Тогда скандал замяли.

Был звоночек и с нынешним наплывом моджахедовбеженцев: давно уже говорят, что 90% из них - молодые мужики в возрасте от 20 до 40 лет, а небольшой процент женщин и детей - только для информационного прикрытия этой первой волны вторжения. Эта информация всплывала время от времени, но её тщательно заминали. Во имя толерастии, хотя любой, у кого в голове осталось хоть немного мозгов, должен понимать: однажды эта армия начнёт боевые действия. Я ждал к весне, но, вот, немного просчитался.

Что будет дальше?

Я вижу два варианта развития событий:

(а) Наиболее вероятный:

Моджахеды нагибают толерастическую Европу, имеют в зад по самые гланды и предлагают каждому толерантному европейцу свободный выбор: "Либо мы тебя выпотрошим прямо сейчас, либо принимай ислам.". В результате мы получаем у своих границ Европу, опустившуюся до состояния нынешней Ливии. Через некоторое время это нам придётся завоёвывать и нести туда цивилизацию. Потому как терпеть по всей западной границе полноценный Афганистан со всеми его закосами будет просто невозможно.

(б) Менее вероятный, но всё ещё возможный:

Европа выдвигает нового Гитлера, который поднимает на флаг европейскую идентичность - в очень узком и примитивном понимании. И тут же открывает целую сеть высоко технологичных аушвицев для всех, кто в эту новую европейскую модель не вписывается. Прежде всего, конечно же, понаехавших моджахедовбеженцев, но не только, ой не только! А потом у этого нового Гитлера (вернее, обновлённой им Европы) случится очередной пароксизм "Дранк нах Остен!" и нам опять придётся спроваживать всё это нах, как уже было в 1812-м, 1941 - 1945-м и много раз до того...

Куда ни кинь, везде клин...

Можно ли без Гитлера? IMHO, ещё в конце 2013-го, даже в середине 2014-го было ещё возможно. Хватило бы кого-то типа Сталина/де Голля, но сейчас Европа залезла в жопу столь глубоко, что вытащить её оттуда сможет только Гитлер. Увы.

И, да:

Мир делится на они и Мы, но они это тоже весьма многополярная окрошка. Враг моего врага - совсем не обязательно мой друг. Он может быть таким же моим врагом. Он может быть врагом для всех. Европа получила, вернее, начала получать, то что честно заработала, то, к чему усиленно стремилась, но это не значит что моджахеды из ИГ хоть чем-то, хоть как-то стали лучше. Бешеная собака всегда кусает того, кто её кормит, Среди бешеных собак не бывает "своих" и "чужих" (а вот среди покусанных ими бывают!). И поступать с моджахедами из ИГ (а прежде всего - с их спонсорами) следует так же как с бешеными собаками. Чем, собственно, сейчас и заняты наши пилоты в Сирии. А европейцы... что ж, это их свободный выбор: включить мозг и присоединяться к нам или продолжать делить бешеных собак на своих и не своих. И быть снова и снова покусанными. Но почему мы должны сочувствовать им, за последствия их собственного кривого выбора? В конце концов, порка всегда была эффективным способом воспитания. Не доходит через голову - дойдёт через зад! И Европа сейчас осваивает именно этот путь осознания.

И не надо лезть к ним со своим сочувствием, "беда объединяет" и прочими соплями. Прочистит им беда мозги - сами придут и захотят работать вместе, хоть над чем. Не прочистит, останутся на своей кривой дорожке - туда и дорога! Чай не дети, понимать должны.

ЗЫ: А как же Шарли?

Ждём от талантливых карикатуристов нового актуального творения: то-то они смогут поглумиться над убитыми в концертном зале "Батаклан"!

Картина дня

наверх