На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смелые мысли

427 подписчиков

Немного поржать (дя тех кто в теме)

В смысле, в орхидной теме.

Вот вчерась заметил в Ашане орхидку и не смог устоять. Цветок хороший, в приличном состоянии (насколько такое вообще возможно при сочетании Ашан и орхидеи), так что не устоял. Но больше всего меня пропёрло этикеткой:

Да-да, я специально подчеркнул красненьким. И на фоне цветочков. Кто в теме уже ржут, остальным поясняю: Продавать онцидиум за фаленопсис это примерно то же самое что продавать подсолнух за одуванчик. Или шиповник за яблоню. А што такого? Таки и шиповник и яблоня - розоцветные. Подумаешь, какая разница?

А у меня об этом уже идут грустные мысли: вроде думаешь, если взялся чем торговать, то об етом надо знать хоть что-то. Увы и ах. Похоже, для наших торгующих физических и юридических лиц это ещё не стало нормой жизни :-( А это - признак лютой, бешеной безответственности. Впарить лоху, а там хоть трава не расти! И ладно бы такое только с орхидеями, их, в конце концов, покупают большей частью те, кто хоть что-то в теме тянет, но всё то же самое наблюдаемо и при торговле сложной техникой. А это уже не только печально, но и опасно. Потому, товарищи, в магазинах - постоянная бдительность! И полное осознание того, что продавец-"консультатн" на самом деле никакой не консультант и частенько знает о своём товаре гораздо меньше Вас. Даже если Вы знаете об этом товаре совсем мало...

ЗЫ:

Голландцы, кста, на своей этикетке (такая пластмассовая табличка, торчит в горшке) всё указали правильно: онцидиум. Так что отечественные торгаши не токмо нихрена не знают о том что продают, но ещё и документацию принципиально не читают. Так-то вот!

Картина дня

наверх