Мавки они коварные! Даже если полюбит тебя мавка, держи ухо востро! Вот взьмёт и уведёт тебя в лес! Как чуть не случилось с героем "Лесного техникума", когда наш Иван-не-царевич пустил стрелу и подобрала её змия подколодная. Ну как есть гадюка! Принёс он, значить, эту гадюку домой и принялся отношения налаживать.
И тут уж кто кого: То ли она его в леший приказ посадит, то ли он её к людям выведет.– Ну ты эта, давай, перекидывайся в человека, что ли. Разговор есть.
Змея посмотрела на него долгим взглядом, сползла на пол, где свернулась в тугую спираль и стала подниматься на хвосте. Поднялась она уже девушкой, не высокой, черноволосой, в теле, но не толстой, подтянутая, видно что налита силой, но ни одна мышца не проступает. Из одежды на ней был только плащ, словно из чёрной змеиной шкуры... Впрочем, почему словно? Это и была её змеиная шкура, которую она сейчас скинула.
– Здравствуй, хозяин! – улыбнулась она очень мило. – Я тебе нравлюсь?
– Очень! – выдохнул восхищённый Ваня.
Мавка подошла к нему, положила руки на плечи, он положил ей руки на бёдра и... вдруг вспомнил слова Ника: "Ты это, смотри, осторожней, эта нечисть хитрая... Так и не заметишь, как сядешь в приказ к лешему...". Наваждение слегка разжало свои когти т Ваня, хоть и через силу, смог осознавать происходящее. А потому попытался сбить настрой своей фамильярши:
– Слушай, а правду говорят, что у вас, мавок, спины нет и все потроха видны?
Мавка аж задохнулась от возмущения и наваждение спало окончательно.
– ХАМ! – рявкнула она, отталкиваясь от него. – Вот! Смотри!
Она окончательно сбросила на пол свою змеиную шкуру, повернулась к нему спиной и сделала плавное, змеиное движение, словно волна прошла по всему её телу, от самой макушки до пяток. Надо признать, что со спины лесная дева была ничуть не менее вожделенна, чем спереди. А ещё такая же волна прошла через эфир к Ване, снова неся с собой наваждение. Но он уже понял, что поддайся сейчас магии мавки и не она, а он стане её фамильяром. Поэтому и сказал сдержанно:
– Ты, конечно, ничего, хорошенькая.
Мавка аж подпрыгнула, поворачиваясь к нему:
– Хорошенькая? Только хорошенькая? Т... ты!... Ты педик, что ли?
– Нет, не педик, – спокойно ответил Ваня. – Но уж больно неохота в леший приказ идти. Лучше ты со мной оставайся.
Она так и стояла перед ним, вся раскрасневшаяся от злобы, уперев руки вбоки, слегка наклонившись вперёд и яростно буравя взглядом. Ваня же успокоился совсем и уже абсолютно ровным голосом задал главный на сегодня вопрос:
– И зачем ты на меня зарок наложила?
– Я?!!! Зарок?!!! Это ты на меня наложил!...
Продолжение этой битвы воли и выяснения отношений: кто на кого чего наложил, читайте в "Лесном техникуме".