Итак, третья книга "Лесного техникума" успешно завершена и приносит радость читателям, четвёртая уже в работе... Вот, кстати, кусочек из ещё ненаписанного, если интересно:
...Заперев скутеры в сарай на опустевшей даче, Ваня с Ильмерой надели рюкзаки и направились к той самой бобровой заводи, где обитал Федя.
Немного не доходя до цели, Ваня остановился и внимательно посмотрел на противоположный берег.- Что случилось? - озабоченно спросила Ильмера.
- Надо же! Даже года не прошло, а словно другая жизнь, - задумчиво ответил Ваня.
- Ты о чём?
- Помнишь, как мы встретились? Тогда, у Синь камня, когда ты на меня зарок накинула? А начиналось всё здесь! Мама тогда хотела меня в Москву загнать, к школе готовиться, я отбрехался и пошёл сюда, на рыбалку. А тут договорился с приятелем, он на следующий день отвёз меня в Соловьёво, посмотреть замок, а потом и к Синь камню. И если б не твой зарок, не забрёл бы я к бабе Яге, а она не направила бы меня к Полоцкому...
А кто-нибудь помнит, как Ваня ещё в первом томе "Лесного техникума" встретился в первый раз с Ильмерой, которая тогда ещё не была Ильмерой, а просто одной из лесных мавок?
А вот кое-что другое Ник разглядел: вокруг камня по земле шла... нет, даже не тропинка, тень её, словно трава немного другого цвета. Совсем чуть-чуть, но если приглядеться – заметно.
– Смотри ка! Тут мавки хоровод водили! – сказал он товарищу.
Но Ваню это не впечатлило. Он только пожал плечами:
– Мало ли от чего это. А если и мавки, то что с того?
– Плохо это. Могут начать морочить, в лес заведут... – ответил Ник, нервно озираясь. – Знаешь сколько народу так заблудилось?!
– Да ладно! Ваших, ты уж прости, белочка водит. А то что в конце концов выходят, так это их мавки из леса выпинывают, чтоб с лешими не бухали и их не спаивали.
На это Ник не обиделся, даже рассмеялся:
– Это может! С Фомой такое случалось!
И чуть позже, когда Ваня сплавил приятеля и остался один:
...Тогда он просто положил руку на Камень, прикрыл глаза и постарался погасить внутренний диалог. Кажется в этот раз что-то получилось, потому как внутри камня почуялось что-то...
– Хи-хи!
Девичий голос был звонок, звучал рядом, но при этом на самой грани слышимости и словно лёгкий ветерок коснулся его. Ваня вздрогнул и резко огляделся. Никого и ничего. Идея прогуляться одному по лесу сразу же перестала казаться такой интересной и романтичной, но отступать было некуда. Он вздохнул, собрался, укрепил дух и продолжил работать по заранее составленному плану. Достал из рюкзачка ещё один пакет с нарезанным хлебом и положил один ломоть на то самый камень со словами:
– Древним богам! Жертвую с радостью и от чистого сердца!
Ничего не произошло и Ваня даже испытал некоторое разочарование. Но тут снова где-то рядом раздалось девичье: "Хи-хи!", и тут же шлепок, всё так же, вроде и звонко, но на грани слышимости. Вот после этого желание медитировать возле Камня пропало окончательно и Ваня, нервно озираясь, двинулся по заранее намеченному маршруту, не забыв, тем не менее, нанизать на сухую ветку ещё один кусок хлеба со словами:
– Дедушка Лесовичок! Угощайся! А мне помоги пройти, укажи дорогу прямую, лёгкую!